воскресенье, 8 июня 2014 г.

Что такое бинарные опционы


web partner: 94307
Если вы оказались на этом сайте, то вероятнее всего вы уже не раз слышали об этом относительно новом финансовом инструменте. Попробуем разобраться, что это такое и как можно использовать бинарные опционы для получения прибыли.
Несмотря на одинаковое название, бинарные опционы имеют очень мало общего с традиционным биржевым инструментом – обычными опционами (их еще называют “ванильными”). В сущности, общих свойств у них всего два:
  • и там, и там вы рискуете своими деньгами
  • и там, и там в названии есть слово “опционы”
На этом общее заканчивается и начинаются отличия.
Слово «бинарный» («двоичный», 0/1) означает, что у такого опциона есть только два варианта завершения, и каждый из них приносит инвестору фиксированную прибыль или фиксированный убыток, размер которых известен еще до заключения сделки.  У  брокера WForex прибыль составляет от 65 до80%  инвестиции, а убыток до 14% от инвестиции.
Суть торговли бинарными опционами можно свести к следующему выражению: «Я полагаю, что в конце следующего дня (месяца, часа, 30 минут, 15 минут) цена выбранного мной актива будет выше (ниже) текущего уровня. Если я прав, я получу заранее оговоренную с моим брокером прибыль. Если я ошибаюсь, я потеряю вложенные средства – но не более и не менее того, что вложил».
Как видите, компоненты отдельной сделки с использованием бинарного опциона чрезвычайно просты. Вместе с тем, предлагаемые брокером WForex варианты выбора обеспечивают достаточно широкий простор для подбора подходящих вам сделок. Во-первых, вы можете выбирать актив, производным от которого станет ваш бинарный опцион.  В качестве такого актива могут выступать валютные пары WForex (например, EURUSD или USDJPY, всего 18 пар),  ценные металлы (золото, серебро) . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий